пятница, 29 марта 2013 г.

Передаваемая наградка

Есть такая традиция у девочек-рукодельниц - передавать наградки для других блоггеров, у которых число ПЧ невелико.
Вот так у меня появилась наградка от Дарьи Станковской.
Вот она:
Спасибо, Даша!
А теперь условия:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 ПЧ.
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
7. Рассказать 7 вещей о себе.
Наградка передается по желанию.
Вот такая у меня наградка:
Наградку хочу предать:
1.Соне и ее блогу Мой творческий мир.
2. Маше и ее блогу За седьмым перевалом...
3. Вале и ее блог В моё свободное время (с похожим название на мой блог).
4. Юлие и ее блогу Немного обо всем...
5. Мике и ее блогу Комната Мики.
6. Ольге и ее блогу Мурочкины скраподелки.
Ну, и 7 фактов обо мне:
1. Замужем, есть сын.
  2. Домохозяйка, занимаюсь ребенком.
3.Люблю рукоделие во всех проявлениях, будь-то вязание, вышивка, скрап.
4. В скрап пришла с детского альбома 2 года, хотя блог завела год спустя.
5. Люблю лето и тепло.
6. Люблю готовить.
7. Хожу на фитнес.
Вот и все! Всем спасибо!

2 комментария:

  1. Юлечка, спасибо за наградку. Буду рада видеть Вас в друзьях, заходите в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Наше общение на этом не закончиться.

      Удалить