среда, 1 октября 2014 г.

Урок 3

В рамках школы скрапбукинга третьм задание является мужская открытка с обязательным элементом - декором, который никак не относится к миру скрапбукинга - любой болт, гвоздь, гайку, крышечку.. В моей открытке -это крышка от жестяной банки и гайки на ней, шестеренка от Егоровой машинки, одна из подложек - малярная сетка, ярлык из-под одежды. Все эти запчасти покрыла золотой пудрой для эмбосинга. Открытку делала брату. Смотрим:

 Это нескраповские детали с эмбосингом.
 Здесь видно фактуру с текстурной пастой, красками несколько цветов, штампинг - кирпичная стенка и золотой эмбосинг по уголкам.  Открытку делала по МК Насти.
Присоединяюсь к заданию "Кирпичная стена" от "Зачарованного скрапа" до 21 октября. Думаю, кирпичную стенку хорошо видно на открытке.
 Покажусь еще в Хомячок в задании "Открытка с самодельным фоном" до 11 октября.
На сегодня все! Всем пока!

7 комментариев:

  1. Юля какая красота!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово и стильно!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Я в музее? Стою,вернее сижу очарованная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика! Таких восторженных комментариев никто еще не оставлял. Прям засмущали. Спасибо!

      Удалить
  4. Юля, привет! Мне очень понравилась ваша открытка! Хороший фон, интересные детали! Только слегка не нравится мне композиция. На мой взгляд она "уползла" наверх, но это лишь мое мнение:) Надеюсь, ваш брат был доволен!:) Спасибо за работу!:)

    ОтветитьУдалить