четверг, 5 марта 2015 г.

5 этап СП La Femme - обложка альбома

Вот так, подходит конец  СП La Femme. Покажу обложку моего альбомчика.
 Обязательными элементами последнего этапа были розы и письмо. Розы у меня на ткани обложки, и письмо чипборд. Получился такой пухляш, хотя на 4 разворота. какой же был бы на больше разворотов. Для себя заметила на следующий толстый альбом: мои кружевные завязки очень тоненькие и слабенькие для такого широкого альбома.



 Здесь поближе видно саму ткань с розами.
А здесь виднеется конвертик
Банер проекта:

Разворот по первому этапу:

Покажу еще его уже с фотографиями:

По второму:

По третьему:

И четвертый этап. Тут я разошлась и использовала больше всего цветов и украшений. Смотрим:

Теперь у меня тоже будет свой альбомчик, благодаря Тане.
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий